Какие вопросы решает служба 115
Служба 115 — это информационно-сервисное обслуживание, которое принимает вызовы по короткому номеру 115 и консультирует население по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). В данной статье мы рассмотрим, какие заявки можно оставлять на 115, что представляет собой служба по этому номеру, кто может звонить на 115 и сколько стоит вызов. Мы также предоставим полезные советы и ответим на часто задаваемые вопросы.
- Какие заявки можно оставлять на 115
- Что за служба по номеру 115
- Кто может звонить на 115
- Сколько стоит вызов 115
- Полезные советы по работе со службой 115
- Выводы
- FAQ
Какие заявки можно оставлять на 115
- Запросы о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг — вы можете оставлять заявки на улучшение качества предоставляемых услуг.
- Благоустройство территории — служба 115 принимает заявки на улучшение благоустройства территории.
- Предложения по городскому хозяйству — вы можете вносить предложения, касающиеся развития городского хозяйства.
Все запросы устраняются в установленные законодательством сроки.
Что за служба по номеру 115
Служба «Контакт-центр 115» действует на базе государственного предприятия «МОЦИС» с 01.02.2020. Цель областного контакт-центра — создание единой точки входа для обращений населения по вопросам ЖКХ, с внедрением единого короткого номера 115. Это позволяет упростить процесс подачи заявок и повысить эффективность решения вопросов, связанных с ЖКХ.
Кто может звонить на 115
115 — это короткий номер центра поддержки пользователей Госуслуг. Любой житель, имеющий вопросы или проблемы, связанные с ЖКХ, может звонить на этот номер. Однако следует помнить, что операторы портала не звонят жителям через Вайбер или другие мессенджеры. Будьте внимательны и не отвечайте на подозрительные звонки.
Сколько стоит вызов 115
К сожалению, сегодня при разговоре абонента по сотовому телефону с диспетчером службы 115 мобильный оператор взимает плату как за звонок на городской номер. Но если звонить на 115 со стационарного телефона, звонок по-прежнему бесплатный. Поэтому, если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с ЖКХ, рекомендуем звонить на 115 со стационарного телефона, чтобы избежать лишних затрат.
Полезные советы по работе со службой 115
- Звоните со стационарного телефона — чтобы избежать платы за звонок, рекомендуем использовать стационарный телефон.
- Будьте конкретны в заявке — указывайте подробности и детали, чтобы служба 115 могла эффективно решить вашу проблему.
- Следите за сроками — обращайте внимание на установленные законодательством сроки решения заявок и отслеживайте их выполнение.
Выводы
Служба 115 — это важный инструмент для решения вопросов, связанных с ЖКХ. Она позволяет жителям обращаться с заявками и предложениями, касающимися жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории. Звонки на 115 со стационарного телефона бесплатны, поэтому рекомендуем использовать именно этот способ связи. Будьте конкретны в заявке и следите за сроками решения вопросов.
FAQ
- Какие заявки можно оставлять на 115?
- Что за служба по номеру 115?
- Кто может звонить на 115?
- Сколько стоит вызов 115?
- Как эффективно работать со службой 115?