Если нет денег

Кто обслуживает Госуслуги

Госуслуги (ЕПГУ) — это универсальный портал, предоставляющий гражданам России доступ к государственным услугам в режиме онлайн. В этой статье мы рассмотрим, кто обслуживает этот портал, кто является его владельцем, куда обращаться за помощью и в чем заключается отличие между МФЦ и Госуслугами.

  1. Кто Обслуживает Портал Госуслуг
  2. Кто Владелец Платформы Госуслуги
  3. Куда Обращаться по Поводу Госуслуг
  4. В чем Отличие Мфц от Госуслуг
  5. Выводы
  6. FAQ

Кто Обслуживает Портал Госуслуг

  • Оператор Портала: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
  • Требования к Порталу: Установлены Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861.

Кто Владелец Платформы Госуслуги

  • Правительственное Учреждение: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором портала госуслуг.

Куда Обращаться по Поводу Госуслуг

  • Горячая Линия: Телефон горячей линии Госуслуг — 8 800 100 70 10 (бесплатный звонок из любой точки России).
  • Короткий Номер: Для мобильных телефонов — 115.
  • Режим Работы: Операторы колл-центра работают круглосуточно.

В чем Отличие Мфц от Госуслуг

  • Принцип «Единого Окна»: В МФЦ граждане обращаются всего лишь один раз для получения госуслуги, а все дальнейшие взаимодействия с госорганами осуществляет МФЦ.
  • Интерактивность: В отличие от МФЦ, Госуслуги предоставляют возможность получения услуг через интернет, что удобно и экономит время.

Выводы

Госуслуги являются важным инструментом для граждан России, предоставляя доступ к государственным услугам онлайн. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступает оператором этого портала, обеспечивая его обслуживание и развитие. В случае возникновения вопросов, пользователи могут обратиться к круглосуточной горячей линии.

FAQ

  • Кто обслуживает портал Госуслуг?
  • Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
  • Кто является владельцем платформы Госуслуги?
  • Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
  • Куда обращаться за помощью по поводу Госуслуг?
  • Позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 70 10 или на короткий номер 115.
  • В чем отличие МФЦ от Госуслуг?
  • МФЦ работает по принципу «единого окна», где все взаимодействие с госорганами осуществляется через одно обращение, в то время как Госуслуги предоставляют возможность получения услуг через интернет.
^