Если нет денег

Можно ли вернуть оплаченный товар

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. В этой статье мы расскажем о том, как вернуть оплаченный товар, в каких случаях продавец может отказать в возврате и на каком основании можно вернуть деньги за товар.

  1. Можно ли вернуть товар если он уже оплачен
  2. Можно ли вернуть деньги за оплаченный заказ
  3. В каком случае продавец имеет право отказать в возврате
  4. На каком основании можно вернуть деньги за товар
  5. Полезные советы
  6. Выводы
  7. Частые вопросы (FAQ)

Можно ли вернуть товар если он уже оплачен

Покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, за исключением товаров, которые не подлежат возврату (лекарства, косметика, бытовая химия, нижнее белье и др.). При возврате покупки, оплаченной наличными, продавец сразу выдает потребителю деньги.

Можно ли вернуть деньги за оплаченный заказ

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

На каком основании можно вернуть деньги за товар

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Полезные советы

  • Убедитесь, что вы сохранили товарный или кассовый чек, так как это необходимо для возврата товара.
  • Проверьте, подлежит ли возврату тот или иной товар, прежде чем его покупать.
  • Если продавец отказывает в возврате, обратитесь в службу поддержки магазина или в надзорный орган по защите прав потребителей.

Выводы

Покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки, за исключением товаров, которые не подлежат возврату. При возврате покупки, оплаченной наличными, продавец сразу выдает потребителю деньги. Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Частые вопросы (FAQ)

  • Можно ли вернуть товар если он уже оплачен?
  • Можно ли вернуть деньги за оплаченный заказ?
  • В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?
  • На каком основании можно вернуть деньги за товар?
^