Статьи

Как связаться с оператором Островок

Островок — это популярный сервис бронирования жилья и отелей, который предлагает своим пользователям широкий выбор вариантов проживания по всему миру. В этой статье мы расскажем о том, как связаться с оператором Островок, как долго возвращаются деньги, как подтвердить бронирование, как отменить бронь и как сдать квартиру на сайте Островок.

  1. Как связаться с оператором Островок
  2. Электронная почта
  3. Телефонная поддержка
  4. Как долго Островок возвращает деньги
  5. Срок возврата средств
  6. Как подтвердить бронирование Островок
  7. Подтверждение заказа
  8. Как отменить бронь на сайте Островок
  9. Отмена бронирования
  10. Как сдать квартиру на Островок
  11. Подключение к сервису
  12. Выводы
  13. FAQ

Как связаться с оператором Островок

Электронная почта

Чтобы написать письмо оператору Островок, вы можете отправить его на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru. В письме укажите свои данные, а также описание проблемы или вопроса, который вас интересует.

Телефонная поддержка

Если вам нужна оперативная помощь, вы можете позвонить по единому номеру службы поддержки: 8 800 770 7489 (для звонков из России) или +7 499 503 7489 (для звонков из других стран). Специалисты поддержки оперативно ответят на ваши вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Как долго Островок возвращает деньги

Срок возврата средств

Денежные средства возвращаются на счет пользователя в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты отмены бронирования или незаезда. Обратите внимание, что срок возврата может зависеть от условий бронирования и способа оплаты.

Как подтвердить бронирование Островок

Подтверждение заказа

После оплаты бронирования на электронную почту, привязанную к аккаунту на Ostrovok, придет ваучер и стандартное письмо, подтверждающее заказ и его оплату. Отдельного подтверждения участия в акции кэшбэка не будет.

Как отменить бронь на сайте Островок

Отмена бронирования

В случае необходимости отмены бронирования пользователь должен отменить бронирование в личном кабинете либо обратиться в службу клиентской поддержки сервиса по телефонам, указанным на сайте. Обратите внимание на сроки отмены бронирования, так как они могут влиять на возврат средств.

Как сдать квартиру на Островок

Подключение к сервису

Чтобы сдать квартиру на сайте Островок, выполните следующие шаги:

  1. Создайте аккаунт в экстранете — это ваш личный кабинет на платформе.
  2. Подпишите договор-оферту.
  3. Заполните все поля в личном кабинете.
  4. Соедините аккаунт на «Островке» с менеджером каналов — например, используйте Bnovo.
  5. Отправьте объявление на модерацию.

Выводы

Островок — это удобный и надежный сервис бронирования жилья и отелей, который предлагает широкий выбор вариантов проживания по всему миру. Чтобы связаться с оператором Островок, вы можете написать письмо на электронную почту или позвонить по номеру службы поддержки. Возврат денежных средств происходит в течение 30 рабочих дней. Подтверждение бронирования приходит на электронную почту, а отменить бронь можно в личном кабинете или через службу поддержки. Чтобы сдать квартиру на сайте Островок, необходимо создать аккаунт в экстранете, подписать договор-оферту, заполнить личный кабинет и отправить объявление на модерацию.

FAQ

  • Как связаться с оператором Островок?

Вы можете написать письмо на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru или позвонить по номеру службы поддержки 8 800 770 7489 (для звонков из России) или +7 499 503 7489 (для звонков из других стран).

  • Сколько времени занимает возврат денег на Островке?

Денежные средства возвращаются на счет пользователя в течение 30 рабочих дней с даты отмены бронирования или незаезда.

  • Как подтвердить бронирование на Островке?

После оплаты бронирования на электронную почту придет ваучер и стандартное письмо, подтверждающее заказ и его оплату.

  • Как отменить бронь на сайте Островок?

Отменить бронь можно в личном кабинете или обратившись в службу клиентской поддержки сервиса по телефонам, указанным на сайте.

  • Как сдать квартиру на Островке?

Чтобы сдать квартиру на сайте Островок, создайте аккаунт в экстранете, подпишите договор-оферту, заполните личный кабинет, соедините аккаунт с менеджером каналов и отправьте объявление на модерацию.

Какие доставки еды работают в Армении
^