Статьи

Как написать письмо в Мосэнергосбыт

Мосэнергосбыт — крупнейший поставщик электроэнергии в Москве и области, обслуживающий более 5 миллионов потребителей. Но что делать, если у вас возникли вопросы, претензии или жалобы на эту организацию? Ниже вы найдете ответы на основные вопросы и рекомендации по написанию письма с запросом в Мосэнергосбыт.

  1. Куда направить письмо от государственных/муниципальных организаций
  2. Как написать письмо в Энергосбыт
  3. Куда обращаться с жалобой на электросети
  4. Как оставить заявку в Мосэнергосбыт
  5. Как сделать перерасчет в Мосэнерго
  6. Выводы
  7. Полезные советы

Куда направить письмо от государственных/муниципальных организаций

Официальные запросы принимаются на электронный адрес gos@mosenergosbyt.ru, за исключением обращений в рамках договорных отношений с гарантирующим поставщиком. Сюда можно направлять запросы от таких организаций, как налоговая, ФАС, прокуратура и т.д.

Как написать письмо в Энергосбыт

Если вы пишете письмо самостоятельно, необходимо указать свои ФИО (включая отчество, если есть) и номер лицевого счета/договора энергоснабжения. Далее вам следует изложить суть обращения, указать свои претензии или жалобы. Если необходимо, в приложение к письму можно приложить документы, подтверждающие ваши доводы.

Куда обращаться с жалобой на электросети

Организация, которая отвечает за работу электросетей, является естественной монополией. Если вы обнаружили нарушения в работе, вы можете обратиться в Федеральную антимонопольную службу — ФАС. Жалобы на сроки подключения можно направить и в прокуратуру региона, но в любом случае она будет переадресована в ФАС.

Как оставить заявку в Мосэнергосбыт

Сегодня, чтобы заказать услугу, можно воспользоваться одним из дистанционных способов связи:

  1. Позвоните по телефону +7 (499) 550-33-77.
  2. Закажите услугу в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
  3. Обратитесь в ближайший клиентский офис АО «Мосэнергосбыт».
  4. Оставьте заявку на сайте www.mes-elektrik.ru.

Как сделать перерасчет в Мосэнерго

Если у вас возникла потребность в перерасчете, обратитесь в любое отделение АО «Мосэнергосбыт». Вы можете также позвонить в Контактный Центр по номеру 8-499-550- 95-50 ежедневно с 08:30 до 20:30 или воспользоваться сервисом «Подать обращение».

Выводы

Таким образом, зная, куда обратиться с жалобой или запросом, можно значительно ускорить процесс получения ответа от Мосэнергосбыт. Важно также правильно составить письмо, указав свои ФИО, номер договора и суть вопроса. Если у вас возникла потребность в перерасчете, обратитесь в любое отделение АО «Мосэнергосбыт», позвоните в Контактный Центр или воспользуйтесь сервисом «Подать обращение».

Полезные советы

  • Запросы от государственных/муниципальных организаций направляйте на электронный адрес gos@mosenergosbyt.ru.
  • В приложение к письму обязательно приложите документы, подтверждающие ваши доводы.
  • При обращении в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) указывайте все детали, которые могут помочь в рассмотрении вопроса.
  • При необходимости перерасчета обратитесь в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».
^