Как написать письмо в Мосэнергосбыт
Мосэнергосбыт — крупнейший поставщик электроэнергии в Москве и области, обслуживающий более 5 миллионов потребителей. Но что делать, если у вас возникли вопросы, претензии или жалобы на эту организацию? Ниже вы найдете ответы на основные вопросы и рекомендации по написанию письма с запросом в Мосэнергосбыт.
- Куда направить письмо от государственных/муниципальных организаций
- Как написать письмо в Энергосбыт
- Куда обращаться с жалобой на электросети
- Как оставить заявку в Мосэнергосбыт
- Как сделать перерасчет в Мосэнерго
- Выводы
- Полезные советы
Куда направить письмо от государственных/муниципальных организаций
Официальные запросы принимаются на электронный адрес gos@mosenergosbyt.ru, за исключением обращений в рамках договорных отношений с гарантирующим поставщиком. Сюда можно направлять запросы от таких организаций, как налоговая, ФАС, прокуратура и т.д.
Как написать письмо в Энергосбыт
Если вы пишете письмо самостоятельно, необходимо указать свои ФИО (включая отчество, если есть) и номер лицевого счета/договора энергоснабжения. Далее вам следует изложить суть обращения, указать свои претензии или жалобы. Если необходимо, в приложение к письму можно приложить документы, подтверждающие ваши доводы.
Куда обращаться с жалобой на электросети
Организация, которая отвечает за работу электросетей, является естественной монополией. Если вы обнаружили нарушения в работе, вы можете обратиться в Федеральную антимонопольную службу — ФАС. Жалобы на сроки подключения можно направить и в прокуратуру региона, но в любом случае она будет переадресована в ФАС.
Как оставить заявку в Мосэнергосбыт
Сегодня, чтобы заказать услугу, можно воспользоваться одним из дистанционных способов связи:
- Позвоните по телефону +7 (499) 550-33-77.
- Закажите услугу в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
- Обратитесь в ближайший клиентский офис АО «Мосэнергосбыт».
- Оставьте заявку на сайте www.mes-elektrik.ru.
Как сделать перерасчет в Мосэнерго
Если у вас возникла потребность в перерасчете, обратитесь в любое отделение АО «Мосэнергосбыт». Вы можете также позвонить в Контактный Центр по номеру 8-499-550- 95-50 ежедневно с 08:30 до 20:30 или воспользоваться сервисом «Подать обращение».
Выводы
Таким образом, зная, куда обратиться с жалобой или запросом, можно значительно ускорить процесс получения ответа от Мосэнергосбыт. Важно также правильно составить письмо, указав свои ФИО, номер договора и суть вопроса. Если у вас возникла потребность в перерасчете, обратитесь в любое отделение АО «Мосэнергосбыт», позвоните в Контактный Центр или воспользуйтесь сервисом «Подать обращение».
Полезные советы
- Запросы от государственных/муниципальных организаций направляйте на электронный адрес gos@mosenergosbyt.ru.
- В приложение к письму обязательно приложите документы, подтверждающие ваши доводы.
- При обращении в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) указывайте все детали, которые могут помочь в рассмотрении вопроса.
- При необходимости перерасчета обратитесь в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».