Статьи

Почему velcom переименовали в А1

Согласно сообщению в прессе, белорусский телеком-оператор velcom сегодня перешел к использованию в операционной деятельности бренда А1. Данный ребрендинг был сделан для унификации между всеми дочерними компаниями группы А1 Telekom Austria Group (TAG) со штаб-квартирой в Вене, в которую входит velcom. Такой процесс уже произошел в 2017 году со словенским оператором Si.mobil, и его бренд был переименован в А1 Словения.

  1. Почему velcom переименовали в А1
  2. Кому принадлежит компания А1
  3. Кому принадлежит номер А1
  4. Когда был произведен ребрендинг
  5. Почему не выбрали белорусское название для компании
  6. Какие преимущества может дать ребрендинг
  7. Как это может повлиять на клиентов компании
  8. Выводы

Почему velcom переименовали в А1

Окончательное переименование velcom в А1 произошло 12 августа 2019 года. Как отметили представители компании, данное решение принято для упрощения общей идентификации компаний из группы A1 Telekom Austria Group и установления единой марки.

Кому принадлежит компания А1

A1 является частью международной группы A1 Telekom Austria Group, которая является европейским подразделением транснационального холдинга América Móvil, одного из крупнейших мировых провайдеров телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Мексике.

Кому принадлежит номер А1

A1 Telekom Austria Group получает из Беларуси 16% всей своей операционной прибыли. Компания принадлежит австрийскому правительству на 28%, а большинство акций (51%) у мексиканского оператора связи América Móvil.

Когда был произведен ребрендинг

Двухмесячный переход от velcom к А1 завершился 12 августа 2019 года. С апреля 2019 года компания использовала двойную марку — «velcom | A1», которую использовала в переходный период.

Почему не выбрали белорусское название для компании

Принятие нового имени было связано не только с унификацией групп A1 Telekom Austria Group, но и с тем, что было принято решение использовать больше общих брендов, чем национальных брендов.

Какие преимущества может дать ребрендинг

Переименование компании может привести к обновлению главного имиджа среди потребителей. К тому же A1, как бренд, может звучать более уникально и знакомо в международном масштабе.

Как это может повлиять на клиентов компании

Для клиентов компании изменения носят именно название бренда, со всех доступных на режиме онлайн ресурсов кнопки с буквой V они превратятся в А1. Сервисы компании, находящиеся на заказную связь, будут работать без изменений и не потребуют перенастройки.

Выводы

Переименование velcom в А1 — это только лишь ребрендинг, обновление бренда для упрощения идентификации дочерних компаний группы А1 Telekom Austria Group, а также расширение бренда в международном масштабе. Для белорусских клиентов компании никаких изменений не произошло.

^