Статьи

Чем занимается специалист по работе с клиентами

Сотрудник, который отвечает за общение с клиентами, предоставление услуг бизнеса и урегулирование возможных проблем взаимодействия с клиентами называется аккаунт-менеджером, или менеджером по работе с клиентами. Работа этого специалиста состоит из различных мероприятий по общению с клиентами, в том числе отвечая на их жалобы, предоставляя им информацию, общаясь с ними через различные каналы связи, помогая при аннулировании, возврате или обмене заявок, а также отвечая на вопросы клиентов.

Что касается навыков и умений, необходимых для успешной работы менеджера по работе с клиентами, в первую очередь это знание основ менеджмента и маркетинга, а также умение составлять бизнес-планы, презентации, коммерческие предложения, договоры и другие документы. Кроме того, менеджер должен знать основы российского законодательства, владеть деловым этикетом, а также иметь понимание основ психологии.

При работе с клиентами нельзя забывать 12 вещей, которые помогут улучшить качество обслуживания: оперативно реагировать на запросы клиентов, придерживаться поставленных сроков, быть честным, держать клиента в курсе дел, синхронизировать ожидания клиента с вашими, придерживаться целей и задач, а не привязываться к способам, не считать себя более умным, чем клиенты, и брать предоплату.

Цель работы менеджера по работе с клиентами заключается в убеждении клиента продлить текущие отношения, продвигать более эффективные тарифы, увеличивать количество продуктов и услуг, которыми пользуется клиент. На помощь клиентам в эффективном использовании продукта специалист по сопровождению тоже является частью работы.

Ключевые изученные нами вопросы и рекомендации, касающиеся работы менеджера по работе с клиентами, должны быть всегда важными и необходимыми при выполнении своих задач. Специалист по работе с клиентами должен иметь эффективные навыки взаимодействия с клиентами. Только так можно достичь определенного уровня доверия и лояльности к продукту.

Где взять верховой торф в природе
^