Как отказаться от заказа на Озон
Если вы делаете покупки на платформе Озон, то скорее всего вам придется столкнуться с ситуацией, когда нужно отменить заказ или вернуть товар. Но как это сделать? В этой статье мы расскажем, как отказаться от заказа на Озон, что делать, если товар уже в пункте выдачи, как отменить заказ из-за рубежа и многое другое.
- Как отменить отправление
- Как отказаться от товара на Озон если он в пункте выдачи
- Как отменить заказ на Озон из-за рубежа
- Можно ли отказаться от товара до его получения
- Сколько стоит отказ от товара на Озон
- Полезные советы
- Заключение
Как отменить отправление
Если вы хотите отменить отправление на Озоне, вам необходимо:
- Найти нужное отправление вручную или через фильтры — по названию товара, артикулу или номеру отправления.
- Отменить отправление одним из двух способов: нажмите ⋮ в нужной строке, выберите Отменить отправление, укажите причину отмены и снова нажмите Отменить отправление.
Как отказаться от товара на Озон если он в пункте выдачи
Если товар уже находится в пункте выдачи, вам нужно:
- Зайти в личный кабинет на Озоне.
- В разделе Заказы нажмите на номер заказа.
- Нажмите Вернуть товары.
- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
- Выберите пункт выдачи и нажмите Оформить возврат.
Как отменить заказ на Озон из-за рубежа
Если доставка из-за рубежа задерживается на 30 дней и дольше от даты окончания срока доставки, указанной на странице заказа, вы можете подать заявку на отмену через чат-бота. Однако, если заказ доставят вовремя, отменить его не получится. В этом случае вам нужно получить заказ и оформить возврат.
Можно ли отказаться от товара до его получения
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Сколько стоит отказ от товара на Озон
В случае отмены или возврата по вине Озон, вы не платите ничего, а товар возвращается на склад в кластер возврата или готовится для передачи продавцу. Однако, если вы сами передумали или заказали товар неправильно, то вам может быть начислен штраф.
Полезные советы
- Если вы хотите отменить заказ, не забудьте указать причину отмены. Это поможет улучшить сервис Озона.
- Если товар уже в пункте выдачи и вам нужно его вернуть, обязательно приложите фото. Это поможет избежать споров с продавцом.
- Если вы подаете заявку на отмену заказа из-за рубежа, убедитесь, что срок доставки истек на 30 дней и дольше от даты окончания срока доставки на странице заказа.
- Если вы передумали заказывать на Озоне, не забудьте отменить заказ в течение двух часов после его оформления, иначе вам может быть начислен штраф.
Заключение
Отказаться от заказа и вернуть товар на Озоне не так сложно, как может показаться. Следуя нашим советам, вы сможете быстро и без проблем сделать это. Ознакомьтесь с правилами возврата и отмены заказов, следуйте инструкциям на сайте и получайте только положительные эмоции от покупок на Озоне.