Статьи

Можно ли брать с собой в самолет внешний аккумулятор

Введение: Многие из нас не представляют свою жизнь без электронных гаджетов и настоятельно нуждаются во внешних аккумуляторах для зарядки устройств в дороге. Но что делать, если нужно перевезти аккумуляторы на самолете? Можно ли брать с собой внешний аккумулятор и какой? В этой статье мы разберем все нюансы перевозки внешних аккумуляторов в самолете.

  1. Часть 1: Какие внешние аккумуляторы можно взять на борт самолета
  2. Часть 2: Что делать, если у вас есть внешний аккумулятор мощностью более 100 Вт⋅ч
  3. Часть 3: Какие внешние аккумуляторы запрещены к перевозке в самолете

Часть 1: Какие внешние аккумуляторы можно взять на борт самолета

Большинство российских авиакомпаний разрешают провозить внешние аккумуляторы только в ручной клади. Это связано с тем, что в ручной клади прибор находится под контролем пассажира и бортпроводника.

Но какие аккумуляторы можно взять на борт самолета? Ответ прост: на борт самолета можно брать запасные батареи мощностью не более 100 Вт⋅ч и с содержанием лития не более 2 граммов. Это правило относится к любым внешним аккумуляторам, независимо от их емкости и мощности.

Если у вас есть внешний аккумулятор емкостью 20000 m/Ah и напряжением 5v, то вы можете его взять на борт самолета. Для того, чтобы вычислить мощность вашего аккумулятора, нужно умножить емкость на напряжение. Таким образом, умножаем 20.000 на 5 и получаем: 20000 m/Ah*5v=100 Вт/ч. Это и есть максимальная мощность, которую разрешается брать с собой на борт самолета.

Часть 2: Что делать, если у вас есть внешний аккумулятор мощностью более 100 Вт⋅ч

Если у вас есть внешний аккумулятор мощностью более 100 Вт⋅ч, то его нельзя провозить в ручной клади и вам придется отправить его в багаж. Но нужно учитывать, что в багаж можно взять только один внешний аккумулятор, мощность которого не превышает 160 Вт⋅ч.

Часть 3: Какие внешние аккумуляторы запрещены к перевозке в самолете

Некоторые аккумуляторы запрещены к перевозке на самолете, даже если они соответствуют правилам безопасности авиакомпании. Запрещается провозить в багаже незаряжаемые аккумуляторы с содержанием лития более 2 г. Это правило относится к аккумуляторам размера "С" и более, и они подлежат предъявлению и перевозке как «груз» в соответствии с положениями ИАТА о перевозке опасных грузов.

Также запрещены к перевозке литиевые аккумуляторы, которые могут загореться от короткого замыкания, повреждения, дефектов конструкции или сборки. Кроме того, запрещены к перевозке поврежденные, дефектные или отозванные изготовителем приборы.

Полезные советы:

  1. Перед тем, как купить внешний аккумулятор для использования в путешествиях, убедитесь, что его мощность не превышает 100 Вт⋅ч.
  2. Если вы путешествуете всей семьей, то в самолет можно взять несколько внешних аккумуляторов емкостью менее 100 Вт⋅ч на каждого члена семьи.
  3. Если у вас есть внешний аккумулятор мощностью более 100 Вт⋅ч, то отправляйте его в багаж и убедитесь, что он не перевышает максимальной мощности 160 Вт⋅ч.

Выводы: Перевозка внешних аккумуляторов в самолете — это не просто. Но если вы знаете правила и не нарушаете их, то проблем не возникнет. Помните об ограничении на мощность и содержание лития, и не забывайте о том, что некоторые аккумуляторы запрещены к перевозке на самолете. Отправляйте все большие и мощные аккумуляторы в багаж, а меньшие и менее мощные можно без проблем провозить в ручной клади."

^