Можно ли брать с собой в самолет внешний аккумулятор
Введение: Многие из нас не представляют свою жизнь без электронных гаджетов и настоятельно нуждаются во внешних аккумуляторах для зарядки устройств в дороге. Но что делать, если нужно перевезти аккумуляторы на самолете? Можно ли брать с собой внешний аккумулятор и какой? В этой статье мы разберем все нюансы перевозки внешних аккумуляторов в самолете.
- Часть 1: Какие внешние аккумуляторы можно взять на борт самолета
- Часть 2: Что делать, если у вас есть внешний аккумулятор мощностью более 100 Вт⋅ч
- Часть 3: Какие внешние аккумуляторы запрещены к перевозке в самолете
Часть 1: Какие внешние аккумуляторы можно взять на борт самолета
Большинство российских авиакомпаний разрешают провозить внешние аккумуляторы только в ручной клади. Это связано с тем, что в ручной клади прибор находится под контролем пассажира и бортпроводника.
Но какие аккумуляторы можно взять на борт самолета? Ответ прост: на борт самолета можно брать запасные батареи мощностью не более 100 Вт⋅ч и с содержанием лития не более 2 граммов. Это правило относится к любым внешним аккумуляторам, независимо от их емкости и мощности.
Если у вас есть внешний аккумулятор емкостью 20000 m/Ah и напряжением 5v, то вы можете его взять на борт самолета. Для того, чтобы вычислить мощность вашего аккумулятора, нужно умножить емкость на напряжение. Таким образом, умножаем 20.000 на 5 и получаем: 20000 m/Ah*5v=100 Вт/ч. Это и есть максимальная мощность, которую разрешается брать с собой на борт самолета.
Часть 2: Что делать, если у вас есть внешний аккумулятор мощностью более 100 Вт⋅ч
Если у вас есть внешний аккумулятор мощностью более 100 Вт⋅ч, то его нельзя провозить в ручной клади и вам придется отправить его в багаж. Но нужно учитывать, что в багаж можно взять только один внешний аккумулятор, мощность которого не превышает 160 Вт⋅ч.
Часть 3: Какие внешние аккумуляторы запрещены к перевозке в самолете
Некоторые аккумуляторы запрещены к перевозке на самолете, даже если они соответствуют правилам безопасности авиакомпании. Запрещается провозить в багаже незаряжаемые аккумуляторы с содержанием лития более 2 г. Это правило относится к аккумуляторам размера "С" и более, и они подлежат предъявлению и перевозке как «груз» в соответствии с положениями ИАТА о перевозке опасных грузов.
Также запрещены к перевозке литиевые аккумуляторы, которые могут загореться от короткого замыкания, повреждения, дефектов конструкции или сборки. Кроме того, запрещены к перевозке поврежденные, дефектные или отозванные изготовителем приборы.
Полезные советы:
- Перед тем, как купить внешний аккумулятор для использования в путешествиях, убедитесь, что его мощность не превышает 100 Вт⋅ч.
- Если вы путешествуете всей семьей, то в самолет можно взять несколько внешних аккумуляторов емкостью менее 100 Вт⋅ч на каждого члена семьи.
- Если у вас есть внешний аккумулятор мощностью более 100 Вт⋅ч, то отправляйте его в багаж и убедитесь, что он не перевышает максимальной мощности 160 Вт⋅ч.
Выводы: Перевозка внешних аккумуляторов в самолете — это не просто. Но если вы знаете правила и не нарушаете их, то проблем не возникнет. Помните об ограничении на мощность и содержание лития, и не забывайте о том, что некоторые аккумуляторы запрещены к перевозке на самолете. Отправляйте все большие и мощные аккумуляторы в багаж, а меньшие и менее мощные можно без проблем провозить в ручной клади."