Откуда у Тимати столько денег
Легендарный русский рэпер Тимур Юнусов, более известный как Тимати, является одним из самых продуктивных и успешных музыкальных продюсеров и бизнесменов в России. В свои 37 лет он смог создать огромный бизнес-империю, которая принесла ему множество дохода и признания со стороны многих критиков и поклонников.
В 2006 году Тимати вместе с партнерами Леваном Горозией и Андреем Парамоновым основал продюсерский центр Black Star. Центр стал холдингом, объединяющим сеть модной одежды Black Star Wear, сети бургерных Black Star Burger, барбершопов, тату-салонов, автомоек, компьютерных клубов и картинг.
Каков размер состояния Тимати
Согласно данным Forbes на 2021 год, общий доход Тимати составляет 10,4 миллиона долларов. Кроме того, он неоднократно принимал участие в реалити-шоу «Холостяк», выпустил новый альбом, снял несколько клипов, в том числе самый успешный из них "El Problema", который вместе с Моргенштерном собрал более 124,7 миллионов просмотров на YouTube.
Black Star — это не только бизнес
Тимати — универсальный бизнесмен, умеющий создавать не только прибыль, но и культуру. В настоящее время холдинг Black Star владеет сетью ресторанов, тату-салонов, барбершопов, картингами в Москве и Санкт-Петербурге, а также киберспортивным клубом. В прошлом году Тимати вместе с ресторатором Антоном Пинским приобрел все активы Starbucks в России, а также выкупил сеть пиццерий Domino's.
Советы для создания бизнеса
Основываясь на бизнес-экспертизе Тимати, можно сделать несколько полезных выводов.
- Первое и самое важное: идея. Нужно иметь гениальную идею, которая сможет заинтересовать и зарабатывать деньги. Но само по себе это не достаточно. Нужны также четкие и точные процессы внутри компании, чтобы эта идея могла быть реализована.
- Команда. Очень важно иметь команду людей, которые разделяют твою идею и могут помочь ее реализовать. Каждый член команды должен быть профессионалом в своей области и иметь желание развиваться вместе с компанией.
- Создание культуры. Успешный бизнес должен создавать не только прибыль, но и культуру. Он должен обладать некой «силой», которая привлекает к себе людей.
Общая идея, которую можно вынести из бизнес-модели Timati, заключается в том, чтобы создавать доминирующие позиции в определенных секторах рынка и стремиться к предоставлению лучшего сервиса для клиентов. Если вы готовы работать и развиваться, то в этом случае есть все шансы повторить успех культового рэпера.