Статьи

Как производится отправление поездов при неисправности выходного светофора при автоблокировке

Автоблокировка является важным элементом железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающим безопасность движения поездов. Однако в случае неисправности выходного светофора возникает необходимость в специальных процедурах для отправления поездов. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по отправлению поездов при неисправности выходного светофора в условиях автоблокировки.

  1. Шаг 1: Регистрация приказа дежурного по станции
  2. Шаг 2: Разрешение на бланке зеленого цвета
  3. Шаг 3: Выполнение процедур в соответствии с инструкцией
  4. Выводы
  5. FAQ

Шаг 1: Регистрация приказа дежурного по станции

При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции. Этот приказ должен быть зарегистрирован и доступен для ознакомления всем сотрудникам, участвующим в процессе отправления поезда.

Шаг 2: Разрешение на бланке зеленого цвета

Вместо приказа дежурного по станции можно использовать разрешение на бланке зеленого цвета. Бланк должен быть заполнен в соответствии с формой ДУ-54, пункт I. Этот документ также должен быть доступен для ознакомления всем сотрудникам, участвующим в процессе отправления поезда.

Шаг 3: Выполнение процедур в соответствии с инструкцией

Отправление поездов при неисправности выходного светофора должно производиться в соответствии с пунктами 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции. Эти пункты содержат подробные указания о порядке действий, которые необходимо выполнить для обеспечения безопасности движения поездов в условиях неисправности светофора.

Выводы

Отправление поездов при неисправности выходного светофора в условиях автоблокировки требует выполнения специальных процедур, направленных на обеспечение безопасности движения. В случае неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) в соответствии с пунктами 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.

FAQ

  1. Как производится отправление поездов при неисправности выходного светофора в условиях автоблокировки?
  • Отправление поездов при неисправности выходного светофора производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) в соответствии с пунктами 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.
  1. Что делать, если неисправен групповой светофор?
  • В случае неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54).
  1. Какие пункты Инструкции необходимо соблюдать при отправлении поездов при неисправности выходного светофора?
  • При отправлении поездов при неисправности выходного светофора необходимо соблюдать пункты 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.
^