Как производится отправление поездов при неисправности выходного светофора при автоблокировке
Автоблокировка является важным элементом железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающим безопасность движения поездов. Однако в случае неисправности выходного светофора возникает необходимость в специальных процедурах для отправления поездов. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по отправлению поездов при неисправности выходного светофора в условиях автоблокировки.
- Шаг 1: Регистрация приказа дежурного по станции
- Шаг 2: Разрешение на бланке зеленого цвета
- Шаг 3: Выполнение процедур в соответствии с инструкцией
- Выводы
- FAQ
Шаг 1: Регистрация приказа дежурного по станции
При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции. Этот приказ должен быть зарегистрирован и доступен для ознакомления всем сотрудникам, участвующим в процессе отправления поезда.
Шаг 2: Разрешение на бланке зеленого цвета
Вместо приказа дежурного по станции можно использовать разрешение на бланке зеленого цвета. Бланк должен быть заполнен в соответствии с формой ДУ-54, пункт I. Этот документ также должен быть доступен для ознакомления всем сотрудникам, участвующим в процессе отправления поезда.
Шаг 3: Выполнение процедур в соответствии с инструкцией
Отправление поездов при неисправности выходного светофора должно производиться в соответствии с пунктами 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции. Эти пункты содержат подробные указания о порядке действий, которые необходимо выполнить для обеспечения безопасности движения поездов в условиях неисправности светофора.
Выводы
Отправление поездов при неисправности выходного светофора в условиях автоблокировки требует выполнения специальных процедур, направленных на обеспечение безопасности движения. В случае неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) в соответствии с пунктами 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.
FAQ
- Как производится отправление поездов при неисправности выходного светофора в условиях автоблокировки?
- Отправление поездов при неисправности выходного светофора производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) в соответствии с пунктами 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.
- Что делать, если неисправен групповой светофор?
- В случае неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54).
- Какие пункты Инструкции необходимо соблюдать при отправлении поездов при неисправности выходного светофора?
- При отправлении поездов при неисправности выходного светофора необходимо соблюдать пункты 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.