Статьи

Что нужно для того чтобы поставлять товар в магазин

Если вы являетесь производителем товаров, то одной из главных задач является повышение продаж и расширение клиентской базы. Чтобы добиться этого, нужно наладить сотрудничество с различными торговыми точками и магазинами. Ниже рассмотрим, как это можно сделать.

  1. Шаг 1: Установление контакта с покупателем
  2. Шаг 2: Подготовка документов
  3. Шаг 3: Выбор способа продажи
  4. 1. Прямые продажи
  5. 2. Розничные продажи
  6. 3. Дистрибьюторы
  7. 4. Газеты
  8. 5. Почтовая рассылка
  9. 6. Бумажные рекламки
  10. 7. Интернет
  11. 8. Прямые продажи
  12. Шаг 4: Как товар попадает в магазин
  13. Полезные рекомендации
  14. Выводы

Шаг 1: Установление контакта с покупателем

Начало сотрудничества возможно двумя путями: подача заявки через форму обратной связи и прямое обращение к закупщику. Письма направлять стоит для соблюдения официальных норм, но на практике на них отвечают редко. В этом случае лучше зайти на сайт магазина и найти контактную информацию ответственного за закупки, чтобы связаться напрямую. Кроме того, можно обратиться в торговый отдел магазина или позвонить на номер, указанный на сайте.

Шаг 2: Подготовка документов

Прежде чем начать поставлять товары в магазин, нужно подготовить соответствующие документы. К разрешительной документации, необходимой для продажи товаров в России, в том числе, для реализации на маркетплейсе относятся:

  • Сертификат соответствия;
  • Декларация о соответствии;
  • Сертификат пожарной безопасности;
  • Свидетельство о государственной регистрации Роспотребнадзора;
  • Отказное письмо.

Шаг 3: Выбор способа продажи

Существует несколько способов продажи своей продукции:

1. Прямые продажи

Этот метод является лучшим из всех методик продаж, поскольку гарантирует максимальный доход. Он заключается в том, чтобы продавать продукцию напрямую покупателю, минуя все посреднические звенья.

2. Розничные продажи

Второй способ продажи продукта — розничные продажи. Вы можете продать свою продукцию максимально большому количеству клиентов, для чего нужно открыть собственный магазин или продавать товары через сеть магазинов.

3. Дистрибьюторы

Еще один способ продажи товаров — работа с дистрибьюторами. Дистрибьюторы — это компании, которые закупают товар напрямую у производителей и затем перепродают его другим оптовым торговцам, магазинам, ресторанам и т.д.

4. Газеты

Реклама в газетах — это один из старейших способов рекламы и до сих пор имеет действенность.

5. Почтовая рассылка

Почтовая рассылка также является эффективным методом рекламы. Для ее проведения необходимо составить список адресов и отправить рекламный материал.

6. Бумажные рекламки

Бумажные рекламки — это листовки, флаеры, брошюры, которые раздаются прохожим на улице. Этот метод также дает свои плоды.

7. Интернет

Сегодня все больше и больше покупателей делают покупки через Интернет. Поэтому наличие собственного интернет-магазина, объявлений на сайтах объявлений и социальных сетях поможет привлечь большое количество клиентов.

8. Прямые продажи

Этот метод является еще одним способ продажи продукции напрямую клиенту.

Шаг 4: Как товар попадает в магазин

Большинство производителей продают товар не напрямую потребителю или магазину, а оптовым торговцам. Оптовый торговец закупает товар у производителей, чтобы потом перепродать его другим оптовым торговцам, магазинам, ресторанам и т.п. К потребителю товар попадает через розничную торговлю.

Полезные рекомендации

  • Перед тем, как устанавливать контакт с магазином или торговой точкой, необходимо провести детальный анализ рынка и определить, какие товары наиболее популярны и востребованы.
  • Одним из главных условий успешных продаж является конкурентоспособность цены. Поэтому перед тем, как предлагать свою продукцию, необходимо провести анализ рынка и определить оптимальную цену для своих товаров.
  • Важно также следить за качеством продукции и упаковки, поскольку от этого, во многом, будет зависеть успех продаж.
  • Не стоит забывать о рекламе и продвижении своей продукции в социальных сетях и других ресурсах интернета.
  • Установите четкие сроки поставок и оплаты товаров. Все детали и условия необходимо обговорить заранее, до начала сотрудничества.

Выводы

Поставка своей продукции в магазины — это важный шаг в развитии бизнеса. Необходимо тщательно подготовиться к этому, чтобы добиться успеха. Не стоит забывать о конкурентоспособности продукции, а также о правильной ценовой политике и качественной упаковке. Важно установить контакт с покупателем и наладить взаимодействие с оптовыми торговцами, чтобы быстрее достичь успеха в продажах.

^